Заполните форму
и мы перезвоним вам
Получите консультацию и расчет онлайн или в нашем офисе. Бесплатные проект и замеры.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Владимир Макеев

Директор surf.ru
— Расскажи немного о себе
— «Я работаю в IT. Живу в центре Воронежа. Увлекаюсь сноубордом, вейкбордом, вейксёрфом, гитарой, фортепиано, теорией музыки, шахматами, велосипедом, программированием (господи, где взять на всё это время только, в основном я работаю)»
— Почему ты обратился в Soul Kitchen? Поделись, пожалуйста, клиентским опытом
— «Опытом работы с Soul Kitchen очень доволен. Компания Soul Kitchen очень вдумчиво работает с клиентом, выясняет контекст, как клиент планирует использовать мебель и всё-всё-всё. Потом предлагает варианты решения (которые мы вместе дорабатывали пару часов до состояния идеального проекта). Затем делали супер-детальные замеры. Далее производство около месяца. Потом пара дней на монтаж. И вуаля ремонт закончен!

Я до сих пор удивляюсь, как можно построить мебель настолько точно, что она до миллиметра становится в помещение, точнейшее попадание. И я спустя год жизни в интерьере раз в неделю ловлю себя на мысли, как это вообще было возможно сделать?

Я каждый день тащусь от доводчиков. Я могу, закрывая, бросить дверцу или ящик на 100% уверенным, что все будет хорошо, она и закроется и не разобьется.

А еще у меня были довольно сложные стены со стояками рядом. И я хотел максимально использовать пространство для хранения. Ребята использовали каждый сантиметр.

А еще супер-важно, что у Soul Kitchen крутой вкус, они понимают, что стильно, а что нет. Это случай, когда дизайн и ремесло дружат.

А ещё адекватная цена.

Если бы надо было еще раз, я бы повторил.»
— Спасибо! Нам очень приятно! А что для тебя классный клиентский сервис в целом?
— Недавно прочитал про методологию Service Blueprints. И мне кажется, что этот подход ложится на проектирование любого сервиса. А еще это очень созвучно с подходом Вкусвилл «Клиентократия».

Принципиальные идеи:

4 слоя сервиса.
Верхний слой — customer journey map клиента — это путь клиента от возникновения проблемы, до окончания сервиса. От потребности в кухни. Можно его нарисовать, как он ищет подрядчика. Заходит на сайт, что видит, как отправляет заявку. До конца монтажа. И у него есть несколько точек соприкосновения в подрядчиком — это и есть точки оказания сервиса. В этих точках все должно быть круто. Это экспертные люди, которые с тобой корректно общаются. Это качественные материалы типа КП или дизайн-проекта и т.д.
На втором уровне — люди, которые непосредственно взаимодействую с клиентом, они очень важны, т.к. создают впечатление.
На третьем уровне — например, производство, которое не видно клиенту.
На четвертов уровне — back office, сопутствующие отделы, которые даже не касаются производства, типа бухгалтерии.

Главное — это клиент. Весь процесс проектируется от него. От его точек касания.
— Класс! Супер-полезно! Спасибо за фидбек и ответы на вопросы!
See you
Предыдущая статья
Юрий и Юлия
Следующая статья
Каролина и Игорь